КУПИТЬ ЭКСКАВАТОР ЭКГ-5А. ЦЕНА ЭКСКАВАТОРА ЭКГ-5А
Типы кабин машиниста.
На сегодняшний день существует три различных конструкции кабины машиниста.
Первый тип (чертеж 1080.13.00СБ)
Второй тип (чертеж 1086.13.00СБ)
Третий тип (чертеж ГМ1086.13.00-3СБ)
Рассмотрим только последний третий тип конструктивно-новой кабины производства нашего предприятия.
Основные технические решения реализованные в конструкции кабины машиниста экскаватора ЭКГ-5А производства завода УРАЛГОРМАШ.
Применены дизайнерские решения соответствующие современному уровню кабин карьерных экскаваторов зарубежных аналогов по эргономике и эстетике интерьера, повышающие комфортность условий труда и увеличивающие рабочую зону обзора машиниста экскаватора.
Согласно требования Гостехнадзора по безопасности проведения экскавационных работ, для обеспечения регистрации (видеозаписи) и визуального контроля работы оборудования в машинном отделении и ситуации в недоступных для обзора машиниста секторах рабочей зоны экскаватора, кабина, штатно укомплектована системой видеомониторинга.
Электрическое оборудование и компоновка приборов управления в кабине машиниста исполнены так, чтобы обеспечивалась ее универсальность, в плане возможности применения кабины для любых систем управления электроприводами (любых НКУ).
Остекление кабины выполнено из стеклопакетов с наполнителем (инертным газом), исключающим запотевание и обмерзание стекол при низких температурах окружающего воздуха, а также, обеспечивающих хорошую шумоизоляцию. Стеклопакеты окон состоят из наружного термостойкого ударопрочного закаленного стекла и внутреннего многослойного (триплекса), класса защиты от пробивания Р2А по ГОСТ 30826-2001. Конструкция стеклопакетов обеспечивает хорошую термоизоляцию и дополнительную безопасность для машиниста при попадании в окна кабины твердых предметов при работе экскаватора.
Применена система отопления, вентиляции и кондиционирования (система ОВК), которая автоматически поддерживает установленную температуру в кабине, в диапазоне от +15 С 0 до +23 С 0 (система климатконтроля), при температуре наружного воздуха от -45 С 0 до +45 С 0 . В системе ОВК предусмотрены функции механического регулирования объема и направления потоков воздуха, температуры подогреваемого пола и навесных конвекторов.
Для снижения вибрации передающейся на корпус кабины от поворотной платформы экскаватора в основании (кабины) установлены десять конструктивно-новых виброизолирующих опор.
Для очистки стекла от атмосферных осадков переднее окно кабины оборудовано стеклоочистителем со стеклоомывателем.
Для обслуживания наружных электроприборов и переднего стекла в конструкции кабины предусмотрена откидная площадка с ограждением
В качестве наружных осветительных приборов, в штатной комплектации кабины, установлены два пыле и влагозащищенных виброустойчивых светодиодных прожектора НВ LED200 D80 5000K G2, с пятилетней гарантией, отечественной сборки, фирмы "Световые технологии" со светоотдачей 26 000 люмен каждый.
Для внутреннего освещения кабины, использованы современные светодиодные светильники, выполняющие также функцию аварийного освещения. При отсутствии электроэнергии, продолжительность работы светильника от встроенного аккумулятора не менее 25 часов.
Кабина укомплектована угловым столиком и откидным креслом помощника машиниста фирмы PILOT (Турция).
Утепление кабины исполнено современными материалами, включая напыляемый полиуретановый утеплитель типа Polynor.
Внутренняя облицовка кабины выполнена из алюминиевых композитных панелей с применением алюминиевых профилей.
Помимо штатной комплектации, в кабине машиниста, по желанию Заказчика, можно применить следующие дополнительные опции:
- Наружные защитные металлические решетки на стекла.
- Установка приточной вентиляции с функциями рекуперации и очистки воздуха.
- Установка тепловой завесы дверного проема.
- Солнцезащитная шторка на лобовое стекло.
- Рулонные шторы на передние боковые стекла.
- Покрытие стекол теплоотражающей атермальной пленкой.
- Компрессорный автохолодильник, микроволновая печь и аудио система.
- Обогрев зеркала заднего вида.
Фотографии предлагаемой кабины машиниста: